Приветствую Вас, Гость

Нормативно-правовая база

Федеральный уровень.

Региональный уровень. Областной закон «Об обращениях граждан»

Муниципальный уровень. -

Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации).

Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Часто задаваемые вопросы

Прием обращений граждан

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: +7 (8639)  24-87-07 .

Способы обращений граждан в МБДОУ ДС "Чебурашка" г.Волгодонска

Личный прием граждан

Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений

Обращения через сайт

Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений

Письменные обращения

Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС "Чебурашка" г.Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

E-mail: dscheburashka@yandex.ru. . Тел.: +(8639)  24-87-07

Информация о рассмотрении обращений

 

Период

2019 г.

Количество обратившихся заявителей

Количество предоставленных услуг

Положительный результат

Обоснованный отказ

Январь

2

2

0

Февраль

1

1

0

Март

0

0

0

Апрель

0

0

0

Май

2

2

0

Июнь

2

2

0

Июль

0

0

0

Август

3

3

0

Сентябрь

4

4

0

Октябрь

1

1

0

Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан

Аналитическая справка о рассмотрении устных обращений граждан